подключение
8 800 600 11 50
поддержка
8 800 700 80 00
тариф в архиве
с 01.02.2020 года было приостановлено подключение к тарифу «Анлим».
Вместо тарифа «Анлим», была представлена новая сетка тарифов «Для всех» с более выгодными тарифами
содержание
3 октября 2019 года билайн значительно изменил параметры тарифа «Анлим», который является одним из самых популярных у абонентов, добавив туда домашний интернет и телевидение
входящие звонки — бесплатно
звонки на номера всех сетей России, кроме местных городских номеров — 600 минут в месяц
звонки на номера билайн России — безлимитные
смс на местные номера мобильных операторов — 300 смс в месяц
ежемесячный платёж — 630 ₽ в месяц
более 8000 фильмов на любой вкус в одной подписке
исходящие звонки сверх пакета минут
отправка смс
исходящие звонки сверх пакета минут
отправка смс
оставляй заявку
билайн — твой проводник в мир интернета и ТВ в Павловском Посаде!
Отдел подключений
служба технической поддержки
отдел подключений
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
заявка на подключение
тарифа 1
оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит вам в ближайшее время для назначения заявки в график
или позвоните в наш отдел подключений по: 8 800 600 11 50
ваша заявка успешно отправлена
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * и уточним условия подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
связь со специалистом
вопрос в тех. поддержку
для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: помощь и поддержка
связь со специалистом
подключение
оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
заказ обратного звонка успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер *
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер: * и уточним условия подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером